Завоевать внимание поисковых систем – прямая задача каждого оптимизатора. Раньше в осуществлении этой работы большинство функций было возложено на мета-теги. Но, поскольку без прогресса в наше время никуда, в списках условий релевантности и попадания в ТОП с тех пор значительно «прибыло». Сейчас влияние мета-тегов медленно, но верно идет на убыль, и они практически считаются формальностью. Но если мы не хотим отходить от традиций, и провести детальную SEO-оптимизацию сайта с учетом всех ее значительных и малозначительных тонкостей, то мета-теги также не стоит обходить стороной. В данном контексте мета-теги получили такое название в обходе оптимизаторов благодаря тому фактору, что они принадлежат к параметрам тега META, который помещается в первых строках кода страницы. Это параметры keywords и description.
Первый из них хранит в себе слова, имеющие ключевое значение для отдельно взятой странички, другими словами, ключевые слова, о чем явно повествует перевод этого параметра с английского языка. Значения в мета-теге keywords отделяются друг от дружки посредством запятой и пробела. Наполнение второго параметра определяется описанием страницы. То есть в него вам следует ввести то, как вы можете охарактеризовать размещенный на страничке материал, причем лаконично и обстоятельно.
Постарайтесь дать наиболее объективное определение, не прибегая к рекламным выражениям. Мета-тег keywords заполняется с особым тщанием, его не нужно «набивать» посторонними ключевыми словами, которые относятся к другой странице сайта либо вообще никакой логической цепью не связаны с общей тематикой сайта. За подобные нарушения поисковые системы имеют все основания на отправку вашего сайта в бан-лист.
Количество ключевых слов определяется их ценностью, а потому нужно не переусердствовать с величиной списка. Как видите, заполнение мета-тегов – довольно простая операция, которая отнюдь вам не помешает, скажу более, она поспособствует, согласно своим возможностям, в SEO-оптимизации вашего Интернет-проекта.